Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2016 в 14:20

Mr. Proper вернул свой первый в истории джингл

P&G использовала в рекламе моющего средства песню, прозвучавшую 60 лет назад


Кадр ролика

 

Компания Procter&Gamble решила вернуться к истокам бренда чистящего средства, известного в России, как Mr. Proper. Совместно с канадским подразделением Leo Burnett производитель потребительских товаров выпустил видеоролик, в котором представил современную версию джингла, впервые прозвучавшего в рекламном видео бренда почти 60 лет назад.

Оригинальная версия джингла сопровождала черно-белый видеоролик бренда, выпущенный в 1958 году. С тех пор образ «Мистера Чистоты» почти не изменился, также как и музыкальное сопровождение видео, которое лишь получило более современную окраску. Как и прежде, люди, использующие Mr. Proper, поют про чистоту, которая появляется повсюду благодаря моющему средству.

Пока современная версия джингла исполняется на трех языках – английском, испанском и французском, однако в будущем  Procter&Gamble планирует адаптировать ее и для других рынков.

Впервые средство под брендом «Mr. Clean» появилось на рынке США в 1958 году. В России крепкий мужчина средних лет с серьгой в ухе  известен под именем Мистер Пропер, в Канаде - Mr. Net, во Франции -Mr.Propre, в штатах его знают под оригинальным именем Mr. Clean. По данным Procter&Gamble, сейчас моющее средство присутствует на рынках почти двух десятков стран.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.