Кадр ролика
Компания Procter&Gamble решила вернуться к истокам бренда чистящего средства, известного в России, как Mr. Proper. Совместно с канадским подразделением Leo Burnett производитель потребительских товаров выпустил видеоролик, в котором представил современную версию джингла, впервые прозвучавшего в рекламном видео бренда почти 60 лет назад.
Оригинальная версия джингла сопровождала черно-белый видеоролик бренда, выпущенный в 1958 году. С тех пор образ «Мистера Чистоты» почти не изменился, также как и музыкальное сопровождение видео, которое лишь получило более современную окраску. Как и прежде, люди, использующие Mr. Proper, поют про чистоту, которая появляется повсюду благодаря моющему средству.
Пока современная версия джингла исполняется на трех языках – английском, испанском и французском, однако в будущем Procter&Gamble планирует адаптировать ее и для других рынков.
Впервые средство под брендом «Mr. Clean» появилось на рынке США в 1958 году. В России крепкий мужчина средних лет с серьгой в ухе известен под именем Мистер Пропер, в Канаде - Mr. Net, во Франции -Mr.Propre, в штатах его знают под оригинальным именем Mr. Clean. По данным Procter&Gamble, сейчас моющее средство присутствует на рынках почти двух десятков стран.