Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2014 в 13:45

МТС и BBDO Moscow обратились к b2b

Оператор запустил имиджевую кампанию для корпоративных клиентов

8

 

Телеком-оператор МТС запустил новую федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B. Креативную концепцию проекта разрабатывала команда агентства BBDO Moscow.

«МТС на протяжении долгих лет является лидером рынка корпоративной связи в стране и сегодня обслуживает около 40% российских компаний. Наша новая рекламная кампания демонстрирует, почему число наших B2B клиентов постоянно растет. Мы предлагаем широкий спектр качественных и надежных бизнес-продуктов – от мобильной и фиксированной связи до инновационных сервисов – и предоставляем оптимальные, доступные и эффективные решения, которые становятся слагающими успеха компаний, вне зависимости от их размера, сферы деятельности и стоящих перед ними задач.

Наглядно продемонстрировать это на реальных примерах мы смогли благодаря участию в съемках наших многолетних клиентов – «Алло Пицца», «Деловые линии», DHL, HP и «Банк Хоум Кредит». Мы не только показали B2B продукты МТС в действии, но и представили конкретные цифры, подтверждающие эффективность наших решений, благодаря чему у нас получились наглядные и информативные ролики», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Над роликом работал австралийский режиссер Дейл Уотс (Dael Oates), призер профессиональных премий Kodak New Director Award и New York Festivals.

«В этой кампании мы постарались отойти от привычного для B2B коммуникаций официоза. Участие корпоративных клиентов МТС в съемках позволило нам сделать ролик информативным за счет художественно-документального оттенка, и в то же время приветливо-неформальным, благодаря образу главного героя и стилистике его прямой речи. Неожиданные переходы актера из одной локации в другую оживляют видеоряд и создают атмосферу раскованной непосредственности», – отметил арт-директор BBDO Moscow Антон Чалов.

В эфир российских федеральных телеканалов выходят три 30-секундных ролика в рамках кампании. Расширенные, минутные, версии увидят зрители спутниковых и региональных каналов. Кампания продлится до начала июля и помимо ТВ-роликов включает также indoor рекламу в аэропортах и бизнес-центрах, размещения на радио, в прессе, а также на интернет-ресурсах.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Артем Иванов
Антон Чалов
Владлена Обухова
Юлия Казаковцева
Арина Музюкина
Елена Яворская
Наталия Абзалова
Дмитрий Рубежов.

Actionfilm (продакшн)

Режиссер – Дейл Уотс
Оператор-постановщик – Павел Капинос
Художник-постановщик – Федор Савельев
Продюсер – Анна Дашкевич

PostPro18 (постпроакшн)

Супервайзер CG - Валентин Агеносов
Постпродакшен менеджер - Ася Болотина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.