Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2014 в 16:22

МТС и «Квартет И» изменились к лучшему

Агентство BBDO Moscow представило новую федеральную кампанию в поддержку тарифа «Smart»

29

Кадр из видеоролика

 

МТС совместно с агентством BBDO Moscow запустили федеральную кампанию, состоящую из из четырех видеороликов, в поддержку обновленной линейки тарифов «Smart», в которой «Квартет И» предстал в несколько неожиданном виде.

В центре сюжета основного ролика появляются знакомые, но полностью изменившиеся герои «Квартета И» под композицию Андреа Бочелли «Con te partirò». Одно появление солидного и стильного Александра Демидова, помолодевшего Камиля Ларина, Ростислава Хаита с роскошной шевелюрой и выросшего Леонида Бараца вызывает улыбку.

Такое кардинальное преображение актеров и слоган кампании «Теперь ещё круче» подчеркивают изменения в тарифах «Smart». О новшествах линейки зрители узнают из следующих трех роликов серии, обыгрывающих ключевые параметры тарифа с помощью метафоричного сравнения с новыми образами героев.

«Мы выбрали формат серийной кампании, потому что это позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп, а так называемое «привыкание» зрителей к кампании наступает позднее», - рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Напомним, это не первое появление «Квартета И» в рекламе МТС, в прошлом году ребята представляли новый в линейке МТС тариф «Smart».

«Первая кампания с участием «Квартета И» собрала множество положительных отзывов. Однако работая над новой серией роликов, мы отчетливо понимали – поддержать заданный уровень позволит только принципиально новая концепция. Яркая идея с преображением «Квартета И» предоставила нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Более того, концепция обладала таким заразительным эффектом, что уже на этапе продакшена было ясно, что и реализована она будет смело, дерзко и с большим вкусом и любовью, ведь каждый новый участник процесса сразу же загорался творческим азартом», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

Режиссером роликов выступил известный режиссер Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки «Smart» и акции «Честный Интернет».

Кампания продлится до середины мая и помимо ТВ-роликов включает также интернет и indoor рекламу.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева.

BBDO Moscow (разработка)

Николай Мегвелидзе,Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов

Боллпарк (продакшн)

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Продюсер – Антон Замахин

Talvi (поспродакшн)

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.