Фото svyaznoy.ru
Сотовый ритейлер «Связной» начал продавать контракты на связь МТС под собственным брендом. Предложение доступно во всех 3,35 тысячах магазинов ритейлера, пишет «Коммерсант».
По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, кобрендинговый тариф позволит предоставить потребителю больше выбора, а также обеспечит дополнительный объем подключений в своей сети. По ее словам, по сравнению с прошлым годом в августе объем подключений не снизился, несмотря на уход из сети «Вымпелкома».
В свою очередь для МТС розничная сеть за счет своего сильного бренда позволит привлекать качественных абонентов в дополнение к традиционным каналам подключений, отметил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.
В МТС и «Связном» не раскрывают, сколько клиентов подключили к кобрендинговому тарифу, однако источник, близкий к этим компаниям, рассказал, что за полтора месяца они набрали 50 тысяч абонентов.