Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Алексей Кортнев раскачался для МТС

Шоумен и музыкант стал героем рекламной кампании оператора

18

Кадр из видеоролика

 

Телекоммуникационный оператор МТС объявил о запуске рекламной кампании в поддержку нового интернет-тарифа, лицом которой стал музыкант и шоумен Алексей Кортнев.

«Предложение 4G + GPON – это высочайший уровень пользовательского комфорта в интернете, вне зависимости от местонахождения абонента, и устройства, которое он использует», – рассказала о новом предложении директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В новой рекламной кампании принял участие актер и музыкант Алексей Кортнев, на примере творчества которого наглядно показана разница в скачивании музыкальных файлов при помощи медленного интернета и доступа в сеть по технологиям 4G и GPON. При съемках главный герой исполнял отрывки из хита группы «Несчастный случай».

«Мы не стали искать сложных путей, а просто смоделировали две картинки-ситуации и предложили аудитории выбор: между привычным медленным интернетом и новыми революционными решениями от Группы МТС, позволяющими выходить в сеть на сверхбыстрых скоростях. Мы показали, как технологии GPON и 4G стирают границы пространства и времени, в котором человеку нужно находиться, чтобы вести привычную жизнь онлайн», - рассказал Алексей Стародубов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок рекламного ролика пригласили творческий тандем молодых австрийских специалистов - режиссера Манса Дюрра (Manes Duerr) и оператора Майкла Шиндеггера (Michael Schindegger), впервые работавших в России, но ранее трудившихся над созданием рекламы для таких брендов как Lay’s, McDonald’s, Media Markt и других.

Рекламная кампания МТС с Алексеем Кортневым продлится до конца ноября. Помимо рекламы на ТВ, предложение будет поддержано наружной рекламой, щитами в метро, коммуникацией на радио и в интернете.

Напомним, ранее Алексей Кортнев долгое время был лицом торговой сети «Фамилия» и снялся по множестве ее рекламных кампаний.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ольга Троценко

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Алексей Стародубов
Владлена Обухова
Юлия Казаковцева
Михаил Устинов
Елена Яворская
Арина Музюкина.

Stink (продакшн)

Манес Дюрр (Manes Duerr)
Майкл Шиндеггер (Michael Schindegger)
Куликова Ольга
Медея Карашева
Светлана Самошина

Обсудить с другими читателями:
6
8
Очень остроумно, я считаю.
Не Билайн, пока, но уже и не Мегафон.
AureN 28.10.2013 в 15:35
6
1
Чего ж тут остроумного? Про «качать» и «заливать» вон только на прошлой неделе пара новостей было. Шаблон да и только
Неизвестный 28.10.2013 в 16:04
5
1
двойной смысл слова "качать" обыгрывается с тех пор , как появился интернет

а вообще double meaning - самый древний шаблон в рекламе
старость не радость (
Неизвестный 28.10.2013 в 16:22
3
1
да, но за использование таких древних шаблонов, агентское fee должно урезаться вдвое. а креативная группа должна работать за еду.
12-34=-22 28.10.2013 в 16:49
2
1
Ха-ха! Это такие «оправдания» от авторов?))) Да это просто халтура, ребята. Вам за что там бибидо и клиент деньги платит? За избитые клише?
Неизвестный 29.10.2013 в 11:22
4
«избитые клише» – это тавтология. надеюсь, вы не копирайтер?
Неизвестный 29.10.2013 в 16:15
Надеюсь, что Вы тоже. :-)
Т.к. у гражданина в данном случае не тавтология, а обычное усиление ("высоко-высоко"... :-).
MeHighLove 29.10.2013 в 19:48
в данном случае, усилением было бы "клише избитые".
Неизвестный 30.10.2013 в 15:29
1
1
Молодые современные женщины, снявшие ролик для молодых современных женщин,объясните пожалуйста, в чем смысл эпизода в спальне, когда пара ложится спать(не спариваться)!!! под визго-крики господина Кортнева? Это что? типа МТС заменяет секас?
ИБН может (Иначе быть не может) 28.10.2013 в 16:15
Сенсация: Кортнев сменил фамилию...
Неизвестный 28.10.2013 в 16:47
6
До размеров Валуева не раскачается.
solovejs 28.10.2013 в 16:57
12
При Луце такого не было
Пришвин 28.10.2013 в 17:21
1
У Кортнева везде несинхрон, кроме спальни. Вот К чему приводят съемки с иностранцами, когда они не понимают языка. Но куда смотрело агентство, продакшн и постпродакшн.
Неужели никто не заметил? Ролик принимали по айфону?
Неизвестный 28.10.2013 в 18:30
2
кстати, это не шутка. было такое, что эскиз пятиметрового баннера клиента смотрел на айфоне и говорил, что "всё плохо читается".
Неизвестный 28.10.2013 в 18:39
Вот сегодня получил СМС от МТС, давай выиграй МЕРСЕДЕС!
Понимаю для чего,-оплатить креативную ,титаническую работу
Вспомнил себя в 5 классе, когда надо было делать газету в школу, под рубрикой- анекдоты про успеваемость
С другом за ночь сделали и картинок из журналов нарезали ,красивенько получилось, как ролик...
Коля 29.10.2013 в 19:05
что такой жипон (gpon)? взято с сайта мгтс: абоненту предоставляется весь ресурс оптического кабеля, который заводится непосредственно в его квартиру, в отличие от операторов домовых сетей, где канал выделяется на дом и, соответственно, делится в равной степени между подключенными пользователями.

теперь понимаете в чем уникальность этой технологии? жипон это не про скорость (хотя и это тоже)! не понимаете? тогда так: коммунальная квартира, десять семей по четыре человека. туалет один. семь утра. и все хотят попасть в эту небольшую комнатку. так работает оптоволокно от других провайдеров. вечером в час пик вы будете стучаться в один провод вместе с вашими соседями по подъезду. и всем надо срочно.
а тут туалет (емкость канала) в каждую квартиру! 21 век, деревня! гигиенично, индивидуально, быстро! жи-пон!

т.е. ролик должен был быть не про скорость в первую очередь. сугубо ИМХО
ну да 30.10.2013 в 00:02
единственное, что нравится в этом ролике это качество съемки и музыкальное сопровождение. Идеи нет, но в голову врезается.
Кирилл 31.10.2013 в 16:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.