МТС запустила рекламную кампанию в поддержку услуги по умной защите от спам-звонков «Защитник» и безлимитных мессенджеров. В рамках неё креаторы BBDO Moscow и режиссёр Тим Александров открыли «островок комфорта» в новой реальности — позаботился о жителях города гигантский QR-кот.
Авторы ролика сосредоточились на главных проблемах молодёжи — спаме и отсутствии мобильного интернета для общения. Решил эти триггеры заботливый пушистый герой: он помогает узнать подробности об услуге «Защитник».
Как отметили креаторы, съёмочной группе пришлось решить нетривиальную техническую задачу — как показать огромного кота в городе. Чтобы сделать финальную картинку естественной, был построен макет города, в котором обычный кот представлен в нестандартных размерах.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
В условиях повышенного стресса, который ежедневно испытывают современные люди и подростки, важно предоставить услугу, которая избавит от надоедливых спам-звонков. Из этого и родилась креативная идея кампании о заботе и островке комфорта.
Поэтому в качестве главного героя мы взяли не селебрити, а домашнего рыжего кота. Он лучше всего передает атмосферу заботы и безмятежности, которую создаёт интеллектуальная система защиты от спама «Защитник».
Ранее МТС и Brickspacer погрузили московские улицы в книжные миры — AR-активация продвигала книжный сервис «Строки».
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодёжного направления: Валерий Копытин
Менеджер: Николай Верстин
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Тим Александров