Иллюстрация РИА Новости
Компания МТС приняла новую концепцию офисов розничной сети. Она подразумевает реорганизацию пространства и выкладки товара. Новый формат салонов разработан при участии европейского агентства JosDeVries, с 2014 года он будет применяться при открытии новых салонов или реконструкции существующих.
Проект был опробован на десяти салонах, открытых в третьем квартале 2013 года. Они показали рост продаж на 10–30%, сокращение инвестиций в открытие на 10% (площадью 50–60 кв. м) и даже на 200% (для площади 80–100 кв. м).
В обновленных салонах будет представлено на треть больше data-генерирующих устройств и аксессуаров к ним, что позволит повысить рентабельность точки как ритейлера, так и оператора. Смартфоны и планшеты уже показывают ARPU в 1,5 раза больше среднего.
Ритейлер по-новому распределит мебель и потоки покупателей, акцентирует витрины со смартфонами за счет световых решений, позволит клиентам просматривать и тестировать технику, а также покупать ее в интернете. В большинстве салонов будет выделена отдельная секция для оказания финансовых услуг под брендом МТС. До весны 2014 года МТС планирует открыть около 50 салонов нового формата, в дальнейшем концепцию применят в нескольких сотнях салонов.