Фото Виталия Белоусова, РИА Новости
МТС увеличил штрафы для контент-провайдеров. По новым условиям провайдер возвратит оператору двукратную стоимость услуг, если доля мошеннического трафика превысит 0,1% от всех оказанных абонентам услуг. Превышение порога в 5% грозит штрафом в 15-кратном размере от стоимости услуги
Об изменениях в политике МТС пишет газета «Ведомости» со ссылкой на главу департамента информационной безопасности оператора Сергея Прадедова. Штрафы за единичные и массовые нарушения в сфере продажи контента и предоставления услуг увеличились в разы.
Наказание предусмотрено за распространение вредоносного ПО, неоказанные услуги, некорректное информирование о стоимости услуги. Новая система призвана стимулировать контроль над партнерами и попытками мошенничества.
В 2012 году МТС потратила на борьбу с недобросовестными провайдерами более 100 млн рублей. В результате количество жалоб от абонентов сократилось в 2–3 раза.
Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко ранее сообщала РИА Новости, что компания запустила превентивное оповещение о существующих контент-подписках и платформу по информированию о стоимости услуг.
Оператор также перевел все транзакции на собственный сайт для контроля над процессом подписки и информирования абонентов, подписала соглашение с «Лабораторией Касперского» по борьбе с SMS-спамом и блокировке телефонных номеров, опасных URL-адресов и USSD-команд.
У «Мегафона» ситуация с жалобами иная. На прошлой неделе директор департамента по борьбе с мобильным мошенничеством Сергей Хренов сообщил, что количество обращений их абонентов выросло более чем в три раза. В прошлом году оператор вернул пострадавшим более 40 млн рублей.