МТС запустил масштабную федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения качества связи и технологии передачи голоса высокой четкости. Чтобы продемонстрировать, как технология передает речь с минимальными искажениями и обеспечивает высокую разборчивость голоса, оператор обратился к вокалу. Представители самых разных музыкальных жанров от регги до джаза записали песню «Don’t worry, be happy» не в условиях студии, а с помощью мобильного телефона во всевозможных людных местах.
Эта песня Бобби Макферрина – одно из самых известных в мире произведений, исполняемых а капелла. Все партии в рекламном ролике пропеваются голосом, благодаря чему создается эффект полноценного звукового сопровождения, хотя на самом деле ни один музыкальный инструмент не используется.
«Мы постарались придать метафоричности сочетанию музыкальной партии и месту ее исполнения: самую низкую партию певец исполняет глубоко под землей в метро, высокие ноты звучат в исполнении джазовой певицы на мосту, шипящие и свистящие звуки битбокса четко распознаются даже из шумного транспорта. Впервые в кадре появляется диктор Евгений Рыбов, часто озвучивающий ролики МТС», – говорит креативный директор BBDO Moscow Эльдар Джинчарадзе.
«Нашей задачей было показать, что звук может быть кристально чистым, где бы ни был говорящий или, в нашем случае, поющий по мобильному телефону - в общественном транспорте, на вокзале или посреди улицы в шумном мегаполисе», - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Состав творческой группы
МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Марина Тарасенко
BBDO Moscow
Эльдар Джинчарадзе
Даша Булахтина
Андрей Кузнецов
Боря Анисонян
Дима Рубежов
Наташа Чуич
Никита Никифоров
Влада Обухова
Настя Маслова
Луиза Васютина
Bazelevs
Продюсер - Валерия Бабурина
Режиссер - Paul Goldman