Телеком-оператор МТС запустил музыкальный сервис «МТС Music». Он доступен абонентам оператора и работает на технологии «Яндекс.Музыки». Зарабатывает компания на подписке: абонентская плата составляет 6 рублей в сутки либо 150 рублей в месяц.
Помимо веб-версии доступны мобильные приложения в AppStore и Google Play. На брендированных устройствах МТС они установлены по умолчанию. При этом оператор оставляет за собой право размещать рекламу в любом разделе сервиса и прерывать рекламой прослушивание музыки.
Пользователям обещают 20 млн музыкальных треков, причем ограниченная часть каталога будет бесплатной. Фристриминг доступен только в мобильных приложениях. Кроме того, сервис предложит систему рекомендаций и подборок.
Слушать музыку абонент сможет максимум на трёх устройствах. Чтобы абонент мог познакомиться с сервисом, МТС предоставляет бесплатную неделю использования.