Рисунки на прахе ветерана Великой отечественной войны оказались вирусной рекламой фильма «Прахдед». Ролик с десятилетней девочкой Аней широко освещали СМИ и обсуждали в социальных сетях. В нем рассказывается история Феликса Семёнова, который скончался год назад.
Газета Metro даже выяснила, кто вдохновил школьницу на такой проект. По ее словам, идею подсказал крёстный Юрий Дегтярёв через социальную сеть «ВКонтакте». «Прах прадедушки хранится у нас дома – мы католическая семья, у нас так принято. Родители ролик пока не видели – они уехали в отпуск», — сообщила журналистам девочка.
Между тем Юрий Дегтярёв хорошо известен на рекламном рынке — это основатель студии вирусного видео My Duck's Vision. Свою причастность к ролику «Мой прадедушка» он не скрывает — вчера на его странице появилась фотография со съёмок. На снимке видна раскадровка для юной художницы.
Подробности проекта выяснил TJ. Дегтярёв рассказал изданию, что вместо праха использовался «синтетический заменитель», а вирус запущен в поддержку хоррор-фильма «Прахдед». Режиссёром и продюсером картины является Александр Невский, сценарий написал Никита Михалков, а Аня исполняет главную роль.
Ранее для журналистов была заготовлена легенда о школьном задании накануне Дня Победы. «Её родители смотрели мои предыдущие ролики и в принципе понимали, что в итоге может выйти. Знаете, мне давно хотелось попробовать сделать что-то в жанре "праходелика". Я не думаю, что это кощунство или что-то похожее», — говорил основатель My Duck's Vision.
На счету Дегтярёва множество патриотических проектов. Бывший PR-менеджер фитнес-центра, оператор интернет-изданий «Взгляд» и «Дни.ру», генеральный продюсер RuTube сотрудничал с писателем Сергеем Минаевым, форумом «Селигер», Росмолодежью и его экс-главой Василием Якеменко. Уже тогда креатор выражал желание «порадовать давно умершего родственника». Именно при Дегтярёве сервера RuTube освятил православный священник.
Дегтярев признает, что заказчики роликов My Duck's Vision поддерживают призывы, которые в них звучат, и связаны с государством. Среди его «побочных» проектов — «Спасибо, Ева», который собирал на плутоний для Геннадия Зюганова, национальный продюсерский центр «СЕТЬ» с антиамериканским