Mail.Ru Group сообщила, что теперь пользователи рекламной платформы myTarget смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы. В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне.
Клиент сервиса получает возможность узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке. Впервые стало доступно использование данных собственных CRM-системы и программ лояльности:клиенты myTarget смогут точно оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах рекламодатель сможет также получить статистику того, сколько процентов пользователей, увидевших рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.
Атрибуция конверсии реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя опокупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.
«Новые инструменты, позволяют решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, где раньше можно было оперировать лишь очень приблизительными цифрами. Рекламодателям, чьей задачейявляется дополнение моделей атрибуции и анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, myTarget дает возможность произвести выгрузку лог-файла по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы», – сообщает Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group
Ранее новую метрику для офлайн-бизнеса представил «Яндекс». Пешеходная метрика PVL позволит понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в оффлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были.