Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.04.2013 в 10:30

На ролик Dove сделали пародию

New Feelings Time Comedy показали, как себя воспринимают мужчины в отличие от женщин

1

Кадр из ролика

 

Комедийная труппа New Feelings Time Comedy создала пародию на рекламный ролик Dove под названием Real Beauty. В видео приняли участие мужчины, а посыл ролика оказался совершенно противоположным оригиналу: «Мужчины, в не так красивы, как думаете».

Напомним, что креативное агентство Ogilvy Brazil разработало нестандартную кампанию для косметического бренда Dove. Главная цель коммуникации – показать женщинам, что они в глазах других людей являются гораздо более красивыми, чем они сами о себе думают.

Для участия в проекте был привлечен опытный художник, который вот уже много лет сотрудничает с ФБР: он создает портреты причастных к преступлениям людей по описаниям очевидцев. Сначала художник писал портреты женщин в соответствии с их собственным описанием, а потом - портреты тех же женщин, но уже по описаниям незнакомцев, встреченных испытуемыми за день. Различия между получившимися портретами сразу бросаются в глаза. По описаниям незнакомцев женщины выглядят привлекательнее, чем по собственным. 

В пародийном видео в той же ситуации оказываются мужчины, однако результат совершенно другой: мужчины считают себя более привлекательными, чем на самом деле. Они описывают себя с большой долей нарциссизма, преукрашивая особенности своей внешности. По их собственным описаниям один похож на Бреда Питта, второй на Эдварда Нортона, а третий – на Джорджа Клуни. Однако взгляд посторонних оказывается совершенно иным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.