Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.01.2014 в 09:40

Водке «Куманёк» подняли цену за счет дизайна

Агентство PARES Relations провело рестайлинг водочного бренда

16

Иллюстрация PARES

 

Маркетинговое бюро PARES Relations провело редизайн упаковки украинской водки Kumaniok от компании BOJO Vin в связи с выведением бренда в новый ценовой сегмент.

Новый дизайн понадобился клиенту для того, чтобы поднять цену на бренд «Куманёк», оставив при этом его узнаваемость.

В результате дизайнеры отказались от оформления задней поверхности бутылки, изменили и увеличили шрифтовое написание, а также сделали колористику этикетки более сдержанной.

Несмотря на все изменения, градацию продукта при помощи цветной плашки заказчик решил сохранить.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.