Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.11.2018 в 18:40

Нагиев и Маликов стали «мучениками сцены» в рекламе МТС

В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы ТВ, интернет, радио, салоны МТС

17

Историю про преимущества спутникового ТВ и разнообразный контент авторы кампании решили показать через трудовые будни российских звезд в новогодние праздники, которые устали от бесконечных корпоративов и концертов и предпочли бы оказаться дома на диване у телевизора.

В роли «мучеников» сцены выступили внезапно лиричный и трогательный Дмитрий Нагиев, который, оказывается, предпочитает мелодрамы, и брутальный Дмитрий Маликов, который мечтает затянуть волосы в хвост и смотреть фильмы про уничтожение планеты. Руководит переработавшими киноманами зажигательный Михаил Боярский в своей бессменной шляпе.

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы привыкли думать, что у звезд и актеров не жизнь, а сказка, и что они могут позволить себе абсолютно все. Но иногда они не могут даже просто побыть дома и посмотреть любимый фильм, в отличие от нас с вами. Именно на таком инсайте построена новая рекламная кампания про более 200 каналов на Спутниковом ТВ. Там каждый найдет что-то себе по душе: будь то кино, сериалы или познавательный контент. Не рассказывайте звездам — им еще работать!

Режиссер ролика Ярослав Чеважевский — мастер ироничных и юмористичных историй в формате рекламных 30 секунд. В качестве саундтрека использована знакомая всем песня из начала 2000-х от группы «Руки вверх», которую часто заказывают в конце корпоративов.

Прероллы для интернет-пространства:

Специальное вертикальное видео для соцсетей, мобильных устройств:

Бампер:

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова — руководитель направления
Ирина Казакова — менеджер по продукту

BBDO Moscow (агентство):

Андрей Иванов —исполнительный креативный директор
Павел Волков — руководитель творческой группы
Валентина Наумова — старший арт-директор
Ирина Каневская — старший продюсер
Андрей Довжик — директор стратегического отдела
София Королёва — младший менеджер по стратегическому планированию
Мария Бурдина — директор отдела по работе с клиентами
Полина Стеценко — менеджер по работе с клиентами
Алиса Лильчицкая — директор группы по работе с селебрити

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.