Иллюстрация ecolife.ru
Рекламное агентство New Age Media Experts (NAME) запустит проект «Большая Москва», созданный для самого широкого охвата радиослушателей на территории столицы и Подмосковья. Предложение будет доступно рекламодателям с 20 мая.
Проект включает в себя радиостанции Москвы, а также пакет «Москва. Дачная», что обеспечивает непрерывный контакт рекламодателя с аудиторией. Как отмечает гендиректор NAME Светлана Ермолаева, их клиенты часто задаются вопросом, как разместить рекламу на радио, чтобы максимально охватить столичных слушателей и не забыть про тех, кто летом находится за пределами Москвы.
В дачный период население Московской области увеличивается на 5–6 млн человек, то есть фактически удваивается. В некоторых районах, например, Можайском и Наро-Фоминском, численность населения возрастает в 8–10 раз. В связи с этим компания разработала эффективное и недорогое предложение по размещению рекламы на территории Москвы и области.
Карта покрытия пакета «Москва. Дачная» включает в себя 15 городов вещания и прилегающие к ним населенные пункты. В целом проект «Большая Москва» покрывает почти 100% населения Москвы и Московской области.