В поддержку ребрендинга белорусского спиртоводочного завода «Аквадив» агентство ARMBRAND effective solution разработало «западнославянский» образ для серии настоек.
Наименования, образованные по принципу добавления к русским корням окончания -ICA, ассоциируются с балкано-славянской культурой (например, сливовица). Как считают авторы, даже написанные латиницей, они интуитивно понятны любому отечественному покупателю.
Красочная, контрастная продуктовая зона, обрамляющая крупные логотипы названий настоек, привлекает внимание на полке и подсказывает покупателю, какой вкус выбрать.
СООО «Малиновщизненский спиртоводочный завод «Аквадив» - одно из старейших предприятий Беларуси (основано в 1871 году). В настоящее время предприятие поставляет продукцию на экспорт в Литву, Латвию, Азербайджан, Армению, Вьтнам, Украину, Колумбию. Планируются поставки продукции в Россию, Китай, Эстония, Турцию, Болгарию.
Состав творческой группы
Креативный директор - Арман Аужанов
Ведение проекта - Жанна Козырева
Дизайнеры - Юлия Королюк, Валерий Анкудович
Иллюстратор - Светлана Вертунова
Фотограф - Иван Уральский