Возросший рынок онлайн торговли привел к тому, что у Торгового Комплекса «Савеловский — Детский» появилось много конкурентов среди интернет-магазинов. О главном преимуществе офлайн-торговли ТЦ «Савеловский» рассказал через наружную рекламу.
Формат ТЦ «Савеловский» позволяет перед покупкой не только увидеть, но и потрогать, примерить, открыть или покатать выбранный товар. То есть увидеть его в реальности, а не в виртуальности.
Это и натолкнуло разработчиков кампании на идею поместить на место графических иконок товаров в логотипе ТЦ «Савеловский» реальные товары и создать из этого необычный OOH.
Состав творческой группы:
ТК «Савеловский» (клиент)
Директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» Шевцов Дмитрий
Креатив: Евгений Туркин