Sostav.ru
29.08.2018 в 11:50

Настоящий телевизор и велосипед повесили на билборд в рамках рекламной кампании

ТЦ «Савеловский» указал на преимущество офлайн-шоппинга

5

Возросший рынок онлайн торговли привел к тому, что у Торгового Комплекса «Савеловский — Детский» появилось много конкурентов среди интернет-магазинов. О главном преимуществе офлайн-торговли ТЦ «Савеловский» рассказал через наружную рекламу.

Формат ТЦ «Савеловский» позволяет перед покупкой не только увидеть, но и потрогать, примерить, открыть или покатать выбранный товар. То есть увидеть его в реальности, а не в виртуальности.

Это и натолкнуло разработчиков кампании на идею поместить на место графических иконок товаров в логотипе ТЦ «Савеловский» реальные товары и создать из этого необычный OOH.

Состав творческой группы:

ТК «Савеловский» (клиент)

Директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» Шевцов Дмитрий

Креатив: Евгений Туркин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.