Sostav.ru
21.10.2015 в 12:30

Здравствуй, Марти: как бренды встретили будущее

Обзор креатива к знаковой дате из фильма «Назад в будущее»

6

Известный мем с Марти Макфлаем с улиц российских городов

 

Сегодня наступил день, в который отправились доктор Эмметт Браун и старшеклассник Марти Макфлай на машине времени в кинотрилогии «Назад в будущее». Именно 21 октября 2015 года герои прибыли в будущее на культовом DeLorean во второй части саги. Люди по всей земле с нетерпением ждали наступления этого дня - в том числе и чтобы проверить. что сбылось из предсказаний Роберта Земекиса. Ждали этот день и бренды, особенно те, кто выступал спонсором фильма тридцать лет назад.

Премьера фильма «Назад в будущее» состоялась в 1985 году. Режиссером и сценаристом культовой ленты выступил американский режиссер Роберт Земекис, позже получивший Оскара за «Фореста Гампа».

По сюжету фильма ученый-изобретатель Эмметт Браун (или просто «Док») изобретает машину времени, модернизировав спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 (в 1981-1983 годах выпускался автопроизводителем DeLorean Motor Company). Свое изобретение Док демонстрирует другу, старшекласснику Марти Макфлаю, с которым отправляется из 1985 года в другие времена и альтернативные реальности.

Всего Док и Мартин посетили 8 альтернативных реальностей. 2015 год стал третьей реальностью, в которую герои отправились во второй части фильма. Она вышла в 1989 году, однако в фильме дело происходило в 1985, и отправились герои ровно на 30 лет вперед.

 

"Назад в будущее-2" был рекордсменом по числу компаний, разместивших в фильме product placement. Естественно, все эти компании решили напомнить о себе в этот день.

Производитель напитков Pepsi выпустил лимитированную версия газировки в точно таких же бутылках, из которых её пили герои киноленты. Начиная с сегодняшнего дня поклонники фильма смогут приобрести коллекционную бутылку, но только в США и в интернет-магазине.

 

 

Японский автопроизводитель Toyota также решил воспользоваться случаем и запустил масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд, воплотившие на экране главных героев кинотрилогии. Рекламная кампания Toyota по мотивам «Назад в будущее» была разработана всемирно известным креативным агентством Droga5.

 

 

Спортивный бренд Nike планировал в этом году представить легендарные кроссовки Nike air MAG, которые появились на Марти Макфлае во второй части фильма. Еще в 2011 году компания запатентовала кроссовки с автоматическими шнурками.

 

 

 

 

 

Не только спонсоры кинофильма использовали его для собственного продвижения. Как тут не вспомнить главную технологическую новинку «Назад в будущее 2» - летайющий скейтборд, который воплотил в жизнь в этом году автопроизводитель Lexus.

 

 

Еще один автопроизводитель, Mercedes-Benz, решил поздравить поклонников фильма и хороших автомобилей со "Счастливым днем Назад в будущее" серией видеороликов, в которых представил собственный взгляд на изобретения доктора Эмметта Брауна.

 

 

Lego запустил в продажу ограниченную серию наборов, созданных по мотивам культовой трилогии. А прорекламировал новые игрушки сам Док Браун - Кристофер Ллойд.

 

 

К международным брендам присоединились и российские компании, которые обратились в своих кампаниях к кинотрилогии. Так, на портале Auto.ru (принадлежит Яндексу) появилась в продаже машина DeLorean DMC-12, благодаря которой герои фильма смогли отправится в будущее.

 

 

 

Компания "Альфа-страхование" обратилась в фильму в кампании своего мобильного приложении. Лицо кампании - все тот же Док Бра

 

 

В общем, друзья, будущее наступило и его приход возвестил сам доктор Эмметт Браун.

 

10/21/15! The Future is NOW! Doc Brown has a special message just for you. #BTTF2015

Posted by Back to the Future Trilogy on 20 октября 2015 г.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.