Иллюстрация wikipedia.org
Немецкие издатели отложили традиционное соперничество и объединили усилия в привлечении внимания аудитории к своему контенту, увеличении рекламных доходов. Axel Springer, Gruner + Jahr и Bertelsmann Group начали использовать в работе единую платформу Emetriq, созданную немецкой телекоммуникационной компанией Deutsche Telekom. За счет таких совместных усилий немецкие компании рассчитывают создать конкуренцию Google и Facebook, которые контролируют распространение 85% всей рекламы в мире.
Emetriq позволит издателям получить доступ ко всем данным конкурентов, которые ранее ранее являлись конфиденциальной информацией. Таким образом, немецкие компании смогут создавать высокоточные и качественные сегменты аудитории, что, в свою очередь, позволит повысить эффективность рекламных пакетов.
«Немецким издателям и торговым домам сложно создавать конкуренцию, потому что они не обладают достаточным количеством данных о своих читателях и клиентах. Таким образом, только лишь объединив усилия, они смогут приблизиться к таким гигантам как Google и Facebook», - отметил Даниэль Нойхаус, генеральный директор Emetriq.
Для того, чтобы получить права на использование Emetriq, издателям придется платить фиксированную плату, которая составить от 4 до 15 тысяч евро. Проект находится на начальном этапе развития, но немецкие издатели рассчитывают как можно скорее воплотить его в жизнь, чтобы начать получать выгоду от совместной работы.