Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2014 в 11:05

Nemiroff прописал водке мужской род

Алкогольная компания запустит глобальный проект «Водка – это ОН»

10

Кадр из видеоролика

 

Алкогольный концерн Nemiroff с 3 февраля запустит глобальную рекламную кампанию под слоганом «Водка – это ОН», в которой иронично сообщает, что быть настоящим мужчиной – это не значит каждый миг совершать подвиг.

Основное послание провокационного ролика Nemiroff «Водка – это ОН». Он – значит мужчина, который живет по своим правилам, выходит за пределы стереотипов и норм, он притягателен для лучших женщин.

Глобальная рекламная кампания Nemiroff начнется в Украине, затем трансляция продолжится в других странах на английском и русском языках.

Крупномасштабная акция направлена на повышение узнаваемости основных брендов компании и новинок ассортимента, которые были выпущены в конце 2013 года. В частности,в октябре Nemiroff приступил к продажам водки с необычным вкусом – «Острая клубника».

Состав творческой группы

SPN Ogilvy (креатив)

Режиссер - Александр Гуньковский
Оператор - Владимир Волчонков
Продюсер - Александр Гуньковский
Композитор - Сергей Рожков
Компьютерная графика - Сергей Молчанов
Специалисты по спецэффектам - Михаил Волков, Дмитрий Бутенко
?
Ассистент продюсера - Леся Шульженко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.