Кадр из видеоролика
Алкогольный концерн Nemiroff с 3 февраля запустит глобальную рекламную кампанию под слоганом «Водка – это ОН», в которой иронично сообщает, что быть настоящим мужчиной – это не значит каждый миг совершать подвиг.
Основное послание провокационного ролика Nemiroff «Водка – это ОН». Он – значит мужчина, который живет по своим правилам, выходит за пределы стереотипов и норм, он притягателен для лучших женщин.
Глобальная рекламная кампания Nemiroff начнется в Украине, затем трансляция продолжится в других странах на английском и русском языках.
Крупномасштабная акция направлена на повышение узнаваемости основных брендов компании и новинок ассортимента, которые были выпущены в конце 2013 года. В частности,в октябре Nemiroff приступил к продажам водки с необычным вкусом – «Острая клубника».
Состав творческой группы
SPN Ogilvy (креатив)
Режиссер - Александр Гуньковский
Оператор - Владимир Волчонков
Продюсер - Александр Гуньковский
Композитор - Сергей Рожков
Компьютерная графика - Сергей Молчанов
Специалисты по спецэффектам - Михаил Волков, Дмитрий Бутенко
?Ассистент продюсера - Леся Шульженко