Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2014 в 11:20

Nestle и JWT Paris подразнили отражение

Новая реклама мороженого Extreme поиграла с иллюзиями

2

 

Мороженое Nestle Extreme захочет даже отражение. Вопрос, получит ли его двойник, останется открытым. В новой рекламе от JWT Paris соединились сексуальность и оптические иллюзии, игра и наслаждение, жестокость и чувственность. Мороженое Extreme приводит в такой восторг, что вы не захотите поделиться — даже с самим собой.

Героиня рекламного ролика не случайно напоминает персонажа из «Пятого элемента». В 2009 году агентство JWT Paris совместно с продакшн-компанией unit9 запустило промосайт для Nestle Extreme, выполненный в стилистике популярного фильма с Милой Йовович.

Состав творческой группы

JWT Paris (креатив)

Executive Creative Director - Anne-Cécile TAULEIGNE

Art Director - Julien CHESNÉ

Copywriter - Eric AUVINET

Account Manager - Delphine LOYAUX

Account Executive - Eric LEDUBY

TV Producer - Patricia CHEMOUL

GANG FILMS (продакшн)

Director - Sébastien GROUSSET

Director of Photography - Stuart GRAHAM

Executive Producer - Jean VILLIERS

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.