Мороженое Nestle Extreme захочет даже отражение. Вопрос, получит ли его двойник, останется открытым. В новой рекламе от JWT Paris соединились сексуальность и оптические иллюзии, игра и наслаждение, жестокость и чувственность. Мороженое Extreme приводит в такой восторг, что вы не захотите поделиться — даже с самим собой.
Героиня рекламного ролика не случайно напоминает персонажа из «Пятого элемента». В 2009 году агентство JWT Paris совместно с продакшн-компани
Состав творческой группы
JWT Paris (креатив)
Executive Creative Director - Anne-Cécile TAULEIGNE
Art Director - Julien CHESNÉ
Copywriter - Eric AUVINET
Account Manager - Delphine LOYAUX
Account Executive - Eric LEDUBY
TV Producer - Patricia CHEMOUL
GANG FILMS (продакшн)
Director - Sébastien GROUSSET
Director of Photography - Stuart GRAHAM
Executive Producer - Jean VILLIERS