Компания «Нестле Россия» обновила упаковку бренда готовых завтраков для всей семьи ХРУТКА совместно с брендинговым агентством Depot WPF. В рамках редизайна команда сделала акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности продукции, а также постаралась упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.
«Отдел готовых завтраков в супермаркете - это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, - говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».
Дизанеры считают, что после обновления упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона; авторы создали новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка ХРУТКИ осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.
«ХРУТКА в новой упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев продаж - и они впечатляют, - комментирует Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле». - ХРУТКА не потеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям».
Состав творческой группы
«Нестле Россия» (клиент)
Менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле»: Инна Лиманова
Depot WPF (креатив)
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Евгения Струк, Никита Иванов, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Менеджер проекта: Ася Дроздова