Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2014 в 09:35

Newcastle переписал историю США

Пивной бренд запустил забавную кампанию ко Дню независимости

 

Нью-йоркское агентство Droga5 и пивной бренд Newcastle Brown Ale создали серию юмористических роликов ко Дню независимости США. Креаторы вообразили, что бы произошло, если бы триста лет назад молодая Америка проиграла британской армии, флоту и неотразимому обаянию.

В рекламе обыгрывается британский и американский акценты, национальные символы и ценности. В кампании «Если бы мы выиграли» (http://www.ifwewon.com/) приняли участие британский комик Стивен Мерчант, актриса Элизабет Хёрли и американский актёр Закари Куинто.

Newcastle продемонстрировал, какое сильное влияние оказала бы Великобритания на свою колонию. Американцы могли лишиться праздника 4 июля, горы Рашмор, желтых такси, знакомых слов, зато они получили бы более качественные сериалы, ТВ-программы и изысканные ругательства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.