Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2021 в 13:15

Американские телеканалы попросили лишить Nielsen аккредитации за занижение телерейтингов

Неточности в измерениях могут привести к многомиллионным убыткам

1

Отраслевая группа Video Advertising Bureau (VAB), в которую входят такие крупные телевизионные сети, как A+E Networks, Disney, Fox, NBCUniversal и ViacomCBS, попросила Совет по медиаизмерениям США (Media Rating Council, MRC) лишить аккредитации национальную рейтинговую службу Nielsen, сообщает Adweek. Еще в марте 2020 года VAB раскритиковала панель Nielsen для измерения домашнего телесмотрения — президент группы Шон Каннингем обвинил компанию в «систематическом недоучете» зрителей с марта 2020 года по март 2021-го.

MRC подтвердил этот факт, и в мае Nielsen признала занижение рейтингов из-за сложностей с обслуживанием панели: компании пришлось приостановить проверку устройств в домохозйствах в пандемию. Из-за неисправного оборудования и отсутвия достуа к домохозяйствам панель измерений сократилась, это привело к недоучету и недопредставленности испаноязычного и черного населения. Те или иные проблемы были обнаружены почти в 10 тыс. домохозяйств.

Nielsen обязалась исправить все выявленные недочеты, однако Каннингем утверждает, что компания до сих пор не предприняла необходимых действий. Рейтинговая система Nielsen имеет решающее значение для телевизионной индустрии, она предоставляет показатели для покупателей и продавцов, с помощью которых можно устанавливать цены и планировать кампании в СМИ. В VAB отмечают, что неточности в измерениях могут привести к потере сотен миллионов долларов.

В Nielsen заявили, что компания намерена вернуться к допандемийному обслуживанию панели и тесно сотрудничает с MRC для решения вопросов, касающихся аккредитации. Представитель MRC, в свою очередь, рассказал, что организация продолжает оценку национальных рейтингов Nielsen и «в ближайшем будущем» планирует встретиться со своим телевизионным комитетом для проведения дальнейшей оценки. В настоящее время Nielsen остается аккредитованной.

В конце прошлого года Nielsen продала свое подразделение маркетинговых исследований Nielsen Global Connect. Сумма сделки составила $2,7 млрд. С помощью вырученных денег компания планировала закрыть часть своих долгов — на конец июня 2020 года они составляли около $8 млрд со сроком погашения в 2020−2023 годах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.