Клиенты исследовательской компании Nielsen получат доступ к комплекту средств разработки (software development kit, SDK), который позволяет оценить просмотры на мобильных устройствах. Данные будут включены в традиционные ТВ-измерения в новом телевизионном сезоне 2014–2015, говорится в сообщении компании.
Инструменты поддерживают линейную (ТВ) и динамическую рекламную модели. С его помощью можно отследить просмотры контента на любом устройстве и по любой рекламной модели. Если передачу показывали на ТВ и на цифровых устройствах, то вещатель увидит результаты в Nielsen TV rating. Если контент распространялся только в интернете, что данные о просмотрах включат в Nielsen Digital Rating, Nielsen Digital Program Rating и Nielsen Online Campaign Rating.
SDK будет использовать «звуковые отпечатки», метаданные и метки, которые позволяют определить показанный контент и рекламу. Кроме того, Nielsen получит демографические данные от Facebook и подобных ресурсов, после чего сверит их с информацией панели National People Meter.
Nielsen была вынуждена изменить подход к измерению телерейтингов из-за претензий медиакомпаний. Вещатели все меньше доверяют действующей системе измерений, так как аудитория перетекает в интернет.
В ответ на запросы бизнеса компания решила включить данные о просмотре контента на смартфонах и планшетах. Согласно исследованию Ooyala, просмотры на мобильных устройствах растут стремительными темпами. В первой половине 2013 года число просмотров на телефонах выросло на 41%, на планшетах – на 59%.