Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.09.2013 в 18:30

Nielsen учтет мобильные просмотры

Телеизмеритель готов к запуску новой услуги


Логотип Nielsen

 

Исследовательская компания Nielsen изменит подход к измерению телерейтингов. На следующей неделе она объявит о включении данных о просмотре контента на смартфонах и планшетах.

Таким образом Nielsen удовлетворит спрос медиакомпаний, которые не доверяют действующей системе измерений. Впрочем, первые результаты будут представлены не раньше нового телесезона, сообщает The Wall Street Journal.

В последнее время телеканалы наблюдают падение рейтингов и связывают его с уходом аудитории в интернет и популярностью модели «видео по запросу». В таких условиях измерение онлайн-просмотров становится жизненно необходимым для создателей ТВ-рейтингов.

В начале года стало известно, что Nielsen будет учитывать просмотры потокового видео через сервисы вроде Netflix, устройства с поддержкой OTT (over-the-top), консоли X-Box и PlayStation, а также через планшеты.

Кроме того, 30 сентября компания готова запустить обещанный социальный ТВ-рейтинг, в основе которого будут мнения пользователей Twitter. Как выяснили в Nielsen, сервис микроблогов имеет наибольшее влияние на рейтинг телепередач.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.