Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2017 в 12:20

Nike запустил кампанию, посвященную равноправию

В новом рекламном ролике снялись известные спортсмены-афроамериканцы

5

Скриншот видеоролика

 

Nike снял рекламный ролик, посвященный равенству и взаимному уважению. Концепцию кампании разработало агентство Wieden + Kennedy, а режиссером выступила обладательница премии Grammy за лучшее музыкальное видео. В ролике снялись такие звезды, как Серена Уильямс, Джеймс Леброн и Алиша Киз.

Новая кампания Nike вышла в Месяц черной истории, отмечаемый в США и Канаде. Месяц черной истории (Black History Month) ежегодно отмечается в феврале. В это время проходят мероприятия, посвященные борьбе общества с рабством, расизмом и другими предрассудками. Февраль был выбран потому, что на это время приходятся дни рождения президента Авраама Линкольна и аболициониста Фредерика Дугласа. Чернокожее население США традиционно связывает эти имена с отменой рабства.

Именно в это время спортивный бренд Nike запустил рекламную кампанию, посвященную равноправию. Креативную концепцию проекта разработало агентство Wieden + Kennedy. Ролик сняла Мелина Мацукас, известный режиссер музыкальных клипов и рекламных роликов, обладательница премии Grammy.

 

 

Рекламный ролик «призывает к справедливому и уважительному отношению к другим людям в спорте и в других сферах жизни», - пишут представители бренда.  В ролике снялись такие звезды американского спорта, как Серена Уильямс, Джеймс Леброн, Кэвин Дюрант, Меган Рапино, Далила Мухаммед, Габриель Дуглас и Виктор Круз. В рекламе также появляется актер Майкл Б. Джордан, которому принадлежит закадровый голос. Кроме того,  звучит песня A Change Is Gonna Come Сэма Кука в исполнении Алиши Киз. Саму певицу тоже можно увидеть в рекламе.

Недавно компания Nike объявила о начале сотрудничества с международными организациями Peace Players International и Mentor, созданными для объединения и обучения детей. Представители бренда также рассказали, что Nike пожертвует $5 млн. в 2017 году «многочисленным организациям, которые продвигают равенство в сообществах по всей стране [США]».

 

Реклама Nike

 

Бэкстейдж-видео

 

Состав творческой группы:

Nike (клиент)

Alex Lopez – Senior Director Brand Communication
Juan Reyes – Director Brand Communications

W+K PORTLAND (креатив)

Creative Director: Chris Groom, Antony Goldstein
Writer: Kervins Chauvet
Art Director: Nate Nowinowski
Integrated Production Director: Matt Hunnicutt
Producer: Julie Gursha
Associate Producer: Emily Knight
Senior Business Affairs Manager: Dusty Slowik
Account Team: Chris Willingham, Alyssa Ramsey, Hannah Hewitt, Patrick Gulliford
Strategic Planning: Nathan Goldberg
Media: Reme DeBisschop, Geoff Scoones, Justin Bradley
Project Manager: Andrea Nelsen
Broadcast Traffic Manager: Andrea Sierra, Tim Bell
Studio Manager: Alicia Kuna
Studio Designer: Seth Shelman

Prettybird (продакшн)

Director: Melina Matsoukas
Executive Producer: Suzanne Hargove
Line Producer: Jonathan Wang
Director of Photography: Malik Sayeed

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.