Иллюстрация
Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил бренду Miu Miu подчеркивать сексуальность молодых моделей в своей рекламе. Жалоба на молодежную марку поступила от оскорбленного заявителя, который увидел принт в журнале Vogue. По его мнению, реклама изображает ребенка во взрослой одежде и вызывающей позе, что является безответственным со стороны креаторов.
Возмущение потребителя вызвала фотография с актрисой Мией Гот, снявшейся в фильме «Нимфоманка». Она стала лицом весенне-летней кампании Miu Miu вместе с Имоджен Путс и Мариной Вакт («Молода и прекрасна»). Бренд не согласился с обвинениями и заявил, что Гот исполнилось 22 года, а на снимке она одета в изысканный наряд со скромным вырезом. В Vogue UK подчеркнули, что их читатели достаточно образованы для адекватной оценки модных фотографий и топ-моделей.
Аргументы рекламодателя и издателя не убедили ASA. Эксперты пришли к выводу, что сексуальность складывается из юношеской внешности, минимального макияжа и одежды, чей размер кажется большим для модели. Гот лежит на смятой простыне с приоткрытым ртом, в чем ASA усмотрели дух вуайеризма. Все перечисленные элементы создают впечатление о слишком юном возрасте девушки.
Напомним, что ранее аналогичные обвинения были выдвинуты против American Apparel. Регулятора не удовлетворили объяснения компании, и он запретил бренду использовать изображения слишком сексуальных молодых девушек.