Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.08.2014 в 09:40

Nissan для полководцев и лузеров

TBWA разработало кампанию для внедорожников японского автоконцерна

4
 

Nissan и австралийское подразделение агентства TBWA представили серию рекламных роликов для продвижения внедорожников японского автоконцерна - Pathfinder и Juke. В ролике «Underdog» («Неудачник») рассказывается история мальчика, которого все обижают. И хорошо себя он чувствует только в салоне Pathfinder, что отражается в слогане: «Built for the whole family, including the underdog» («Создан для всей семьи, включая неудачников»). Во втором ролике маленькие размеры и большие возможности Juke сравниваются с великими полководцами прошлого, которые отличались невысоким ростом - Александром Македонским, Наполеоном и Чингизханом.

Состав творческой группы

Whybin\TBWA Group Melbourne (Креатив)

Paul Reardon - Executive Creative Director
Liz Levy - Senior Art Director
Steve Rogers - Film Director
Mike Napolitano - Group Account Director

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.