Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2013 в 09:00

Nissan показал городской драйв

Агентство TBWA/G1 разработало кампанию для автобренда


Кадр из видеоролика
 
 

Nissan представил новую рекламную кампанию для специальной версии автомобиля - Juke SV2. Коммуникацию «Преврати движение в драйв» разработало креативное агентство TBWA/G1.

Кампания адресована молодым динамичным мужчинам. Она призвана показать, что ежедневные поездки по городу могут стать новым ярким опытом: в кадре Juke едет по городу как будто на вейкборде или сноуборде.

Ролик сфокусирован на инновационной системе GoogleTM Send-to-Car, которая позволяет водителю дистанционно отправлять в автомобиль информацию с Google Maps.

«Там, где большинство людей видят улицы, тротуары, здания и мосты, Juke видит «черные» трассы, трамплины, хаф-пайпы и высокие волны, - рассказывает Руди Ангоно, исполнительный креативный директор TBWA\G1. - Juke превращает каждую поездку в захватывающее приключение. Он использует новейшие технологии для того, чтобы довести все чувства до максимума».

Кампания начнется в апреле более чем в 20 странах Европы и реализуется на таких носителях, как ТВ, печатная и наружная реклама. Также предусматривается интернет-поддержка. 

В России новая рекламная кампания стартовала 8 апреля на ТВ и в Интернете. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.