Петербургское агентство No Comments представило обновленный фирменный стиль государственного музея-заповедника «Петергоф». Креаторы провели комплексную работу: от разработки логотипа до оформления информационных буклетов, дизайна униформы сотрудников и сувенирной продукции.
Главным элементом нового логотипа стал графический знак увенчанного короной вензеля Петра I, который изображен на флаге и гербе города и представляет собой две латинские буквы P (Peter Primus). Исторически данный знак ассоциируется с Петергофом и даже в отрыве от текстовой части безошибочно указывает на него, подчеркивают авторы проекта. Работа над проектом велась в тесном сотрудничестве с администрацией музея-заповедника и главой геральдического совета при президенте РФ Георгием Вилинбаховым.
Основным носителем имиджевой составляющей в текстовых сообщениях стал шрифт PT Serif. Шрифт PT Serif выбран не случаи?но: он является частью свободных шрифтов ПТ (шрифтовая система «Питер») - проекта по созданию общенациональных бесплатных шрифтов с открытой пользовательской лицензией, поддерживающих все языки малых народов России. Проект является частью программы, посвяще?ннои? 300-летию реформы русского алфавита, проведе?ннои? Петром I с 1708 по 1710 год.
В данный момент в разработке No Comments находится новый сайт музея и серия отдельных имиджевых видео продуктов о музеях, входящих в ГМЗ «Петергоф».
Состав творческой группы
No Comments (разработка)
Менеджер проекта – Ирина Марюкова
Арт-директор – Илья Климов
Дизайнеры – Марина Селезенева, Гуля Ильина, Иван Пивоваров, Капитолина Сафонова
Иллюстратор – Наталья Маршакова
Продюсер – Владимир Абрамов