Бренд спортивных товаров adidas представил продолжение глобальной рекламной кампании, призванную вдохновить спортсменов на новые свершения. В рамках кампании «Я здесь, чтобы создавать» adidas выпустил серию роликов, рассказывающих истории атлетов, изменивших спортивные устои благодаря собственной креативности. Концепцию кампанию разработала команда американского агентства 72andsunny.
Напомним, олимпийская чемпионка Юлия Липницкая, поразившая весь мир на Олимпийских играх в Сочи, стала послом спортивного бренда adidas в прошлом году. Тогда спортсменка снялась в рекламном ролике, креативная концепция которого принадлежала команде агентства TBWA\Moscow. В рамках продолжения кампании adidas, в 2016 году о своём пути к победам рассказала Юлия Липницкая, а также икона мирового тенниса Каролина Возняцки, бегунья Робин Арзон, супермодель Карли Клосс и спортсменка Ханна Бронфман.
Старший директор по глобальным коммуникациям adidas, Лия Вакоутис, отметила, что в 2015 году в рамках рекламной кампании бренд призывал атлетов создавать свою игру, а в 2016 уже говорит о креативном подходе к спорту. «Ролики «Я здесь, чтобы создавать» призваны вдохновить атлетов на то, чтобы мыслить креативно, выйдя за пределы условностей и стереотипов – как личных, так и спортивных. В этом году мы продолжим рассказывать истории атлетов, которые меняют спортивные устои благодаря собственной креативности», - рассказала Лия Вакоутис.
В глобальной кампании рекламщики задействовали 13 участниц, из них только пять будут использовать в России. Ролики будут транслироваться более чем в 50 странах в ходе таких важнейших спортивных мировых событий, таких как матчи Лиги чемпионов УЕФА, а также вручение премии «Оскар» и других.
Юлия Липницкая
Робин Арзон
Каролина Возняцки
Карли Клосс
Ханна Бронфман