Международная гостиничная сеть Novotel, входящая в группу Accor, обновила логотип и фирменный стиль. Причиной для изменений стало усиление конкуренции в гостиничном бизнесе. Авторами новой айдентики сети выступило французское агентство Wonderful.
Под брендом "Новотель" работает французская гостиничная сеть стандартизированных отелей среднего класса. Сеть включает около четырёхсот гостиниц в шестидесяти странах мира. Первый отель Novotel был открыт в 1967 году. Гостевые комнаты в отелях сети все однотипные и выполненные в определённом стандарте. За время существования сети сменилось несколько поколений стандартов комнат: Harmony, Novation, и стандарт Next, введенный в 2012 году.
По словам дизайнеров, решение об изменении визуального оформления пришло к руководству Novotel после ряда исследований, которые показали, что сейчас гостиничные бренды из среднего сегмента поделились на два лагеря: одни пытаются уйти в "Премиум", другие - снижают цены.
Novotel же решил придерживаться "золотой середины". Однако, по мнению авторов, фирменный стиль сети устарел и перестал "оттенять" бренд. Изменения Novotel начал со слогана, который теперь звучит так: "Современное легкое проживание". По словам дизайнеров, новый визуальный стиль уже принят в 70% отелей сети. Элементы айдентики появились и на сайте Novotel.