Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2015 в 12:50

Novotel поборется с конкурентами новым фирменным стилем

Гостиничная сеть изменила логотип и слоган

2

 

Международная гостиничная сеть Novotel, входящая в группу Accor, обновила логотип и фирменный стиль. Причиной для изменений стало усиление конкуренции в гостиничном бизнесе. Авторами новой айдентики сети выступило французское агентство Wonderful. 

Под брендом "Новотель" работает французская гостиничная сеть стандартизированных отелей среднего класса. Сеть включает около четырёхсот гостиниц в шестидесяти странах мира. Первый отель Novotel был открыт в 1967 году. Гостевые комнаты в отелях сети все однотипные и выполненные в определённом стандарте. За время существования сети сменилось несколько поколений стандартов комнат: Harmony, Novation, и стандарт Next, введенный в 2012 году.

По словам дизайнеров, решение об изменении визуального оформления пришло к руководству Novotel после ряда исследований, которые показали, что сейчас гостиничные бренды из среднего сегмента поделились на два лагеря: одни пытаются уйти в "Премиум", другие - снижают цены.

Novotel же решил придерживаться "золотой середины". Однако, по мнению авторов, фирменный стиль сети устарел и перестал "оттенять" бренд. Изменения Novotel начал со слогана, который теперь звучит так: "Современное легкое проживание". По словам дизайнеров, новый визуальный стиль уже принят в 70% отелей сети. Элементы айдентики появились и на сайте Novotel. 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.