Лого Cannes Lions
В Каннах объявлены победители номинаций Cyber Lions, Design Lions, Radio Lions и Press Lions. В шорт-листе этих номинаций числилась только одна российская работа – радиореклама авиалиний S7 Airlines «Vivaldy» от Григория Сорокина и агентства Good Moscow, но до победы она не дотянула.
Гран-при номинации Radio Lions получило агентство McCANN MELBOURNE за свою работу «Тупые способы умереть» для австралийской Metro Trains. Креативная социальная реклама о безопасности на железной дороге в этом году стала триумфатором фестиваля –ранее агентство уже получило гран-при в PR и в Direct Lions.
Главный приз номинации Cyber Lions достался сразу двум агентствам из Америки: Draftfcb New York и PEREIRA & O’DELL San Francisco. Draftfcb получило приз за работу «Daily Twist» для бренда печенья Oreo, а PEREIRA & O’DELL – за свой Intel/Toshiba проект «Красота изнутри».
В номинации Design Lions главный приз получило немецкое агентство SERVICEPLAN Munich за проект «The selfscan report» для сети гипермаркетов Ашан, а в Press Lions снова отметились американцы – гран-при номинации достался им за проект для Apple в поддержку выхода IPAD Mini.
Победители номинации Cyber Lions
Победители номинации Design Lions
Победители номинации Press Lions
Победители номинации Radio Lions
«Oreo Daily Twist»
«Красота изнутри»
THE SELFSCAN REPORT
IPAD MINI