Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.08.2016 в 12:00

Новый обзор российской ТВ-рекламы

Традиционный обзор свежих телерекламных кейсов из России

10

 

Sostav.ru представляет традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах этим летом. Традиционно мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания со стороны профессионального сообщества.

Бренд «Агуша» выпустил второй ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей». Новая креативная кампания рассказывает, что мамы – это настоящие героини, а растить здоровых детей – это тяжелый и ответственный труд. Разработкой занималось агентство Leo Burnett Moscow.

 

 

Недавно холдинг «Солнечные продукты» сделал своим потребителям отличный летний подарок — новую салатную заправку «Я люблю готовить», для которой был отснят рекламный ролик «Букет салата к вашему столу». Он продолжает тему здорового питания, начатую в рекламной кампании ключевого бренда холдинга — «Московский провансаль». Креативную концепцию разработала совместная команда «Солнечных продуктов» и креативного бутика «Маша&Витя».

 

 

Jacobs и Havas WW Moscow показали в новом ролике кофе Jacobs Monarch Millicano. Рассказать историю помогают строгий ресторанный критик, эмоциональный лобстер, паникующий наравне с поварами, и сообразительный молодой помощник повара, нашедший решение – Jacobs Monarch Millicano. В ролике использован известный трек – хит 60-х Runawaу, дополняющий его живую атмосферу.

 

 

В поддержку нового тарифа #можноВСЕ «Билайн» запустил новую рекламную кампанию. Звездами новых роликов стали популярные блогеры - Катя Клэп и Стас Давыдов. Знаменитыми ребят сделал интернет и любовь к самым невероятным поступкам.

 

 

 

А 22 августа в эфире российских телеканалов появился новый ролик «Билайн». Работа креативного агентства  Contrapunto под названием «Снова в школу» – это романтическая комедия со всеми положенными по законам жанра приключениями. Главным героям, маленькой школьнице и новому смартфону, приходится пережить разлуку, столкнуться с завистью «друзей» и запретами родителей, но в итоге благодаря уникальному спецпредложению от «Билайн» детская любовь побеждает.

 

 

В конце 2015 года венгерская фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» вывела на российский рынок новую усиленную форму классического поддерживающего препарата для сердца Панангин. Для новинки - Панангин Форте - Креативная студия "Трамплин" разработала креативную концепцию "Ответственный за ритм". Новая рекламная кампания стартует с 22 августа 2016 года.  

 

 

В российском эфире появились сразу два рекламных ролика для бренда Gloria Jeans. В них приняли участие герои сериала «Универ» и шоу Comedy Woman - Анна Хилькевич и Екатериной Варнавой. Ролики с  стартовали  на ТВ - экранах в августе.  

 

 

 

РА "Восход" создало ролик для Черкизовского мясоперерабатывающего завода. Это история о настоящем мужестве, которое не зависит от возраста мужчины. И конечно же, о колбасе.

 

 

ЦИАН выпустил подробную видео-инструкцию с участием популярных российских звезд – как стоит и не стоит вести себя в присутствии привидений. Разработкой концепции занималось агентство MIGUELIVANOV.com.

 

 

Третьяковская галерея на Крымском Валу — это не только выставки классической живописи, но и хранилище сокровищ ХХ века. Чтобы напомнить о таких шедеврах, как «Черный квадрат» Казимира Малевича, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина или «Павлин под ярким солнцем» Натальи Гончаровой, был запущен новый коммуникационный проект. 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.