Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Nutrilon запустил масштабную рекламную кампанию

Бренд детского питания создал упаковку и новый ролик совместно с LLC BETC

4

В рамках глобальной рекламной кампании бренд детского питания Nutrilon, принадлежащий концерну Nutricia, представил новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и обновленный интернет-портал Nutriclub.ru. Кампания под названием "Всегда стремиться к большему" разрабатывалась LLC BETC, а упаковка - компанией "КОКООН".

Бренд разработал новую упаковку EazyPack: креаторы изменили форму банки и прикрепили мерную ложку к внутренней стороне крышки, а также добавили специальный уголок-ограничитель, который помогает отмерить точное количество смеси. По словам дизайнеров, упаковка обеспечит более гигиеничный процесс кормления.

Совместно с LLC BETC Nutrilon представил рекламный ролик о юном спортсмене. Новый ролик призывает задуматься о том, что вложенные в ребенка силы приносят свои плоды в будущем. Также бренд обновил свой портал Nutriclub.ru.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.