В рамках глобальной рекламной кампании бренд детского питания Nutrilon, принадлежащий концерну Nutricia, представил новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и обновленный интернет-портал Nutriclub.ru. Кампания под названием "Всегда стремиться к большему" разрабатывалась LLC BETC, а упаковка - компанией "КОКООН".
Бренд разработал новую упаковку EazyPack: креаторы изменили форму банки и прикрепили мерную ложку к внутренней стороне крышки, а также добавили специальный уголок-ограничитель, который помогает отмерить точное количество смеси. По словам дизайнеров, упаковка обеспечит более гигиеничный процесс кормления.
Совместно с LLC BETC Nutrilon представил рекламный ролик о юном спортсмене. Новый ролик призывает задуматься о том, что вложенные в ребенка силы приносят свои плоды в будущем. Также бренд обновил свой портал Nutriclub.ru.