Рекламное агентство «Нью-Тон» больше не будет размещать рекламу на подмосковных автобусах «Мострансавто». Контракт был расторгнут 1 февраля по инициативе оператора. Исполнительный директор «Нью-тона» Овик Саркисян и пресс-секретарь «Мострансавто» Дмитрий Сазонов подтвердили эту информацию, пишут «Ведомости». Правительство области намерено провести новый аукцион и уже готовит конкурсную документацию.
«Нью-Тон» стал победителем торгов, которые состоялись в июле. За трехлетний договор агентство предложило 735 млн. рублей. Договор действовал с 1 сентября 2013 года. Первоначально победителем конкурса стала неизвестная фирма «Империя-К» с предложением 740 млн. рублей, но данная компания не стала подписывать контракт, и он автоматически перешел к другому претенденту.
Всего Московская область выставила на конкурс 5000 машин на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Стартовая цена составила 100 млн рублей.
За полгода «Нью-тон» обклеил рекламой около 600 бортов, большую часть купили банк «Русский стандарт» и «Вымпелком».
Несмотря на убыточность договора, оператор рассчитывал заработать за счет совместных продаж в других регионах и синергии с другими каналами. Однако убыток оказался больше запланированного: платежи в пользу области превысили выручку. «Нью-тон» согласился перечислить все платежи, положенные на момент расторжения договора.