Иллюстрация Нью-Тон
Рекламное агентство «Нью-Тон» стало эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей газеты Ginza в сети ресторанов Ginza.
Информационное издание GINZA NEWS освещает предстоящие события, мероприятия и новости всех ресторанов и других проектов холдинга Ginza Project. Каждому гостю, посетившему авторские рестораны Ginza Project, хостесс приносит издание вместе с меню и винной картой, обеспечивая, таким образом, максимальное покрытие и прямой контакт с посетителем.
В каждом выпуске публикуется подробный календарь событий, рецепты и интервью с мастерами своего дела, раскрывающими секреты и тенденции ресторанного и lifestyle бизнеса в стране и зарубежом. Издание делится мнением звезд кино, телевидения, спорта и шоу-бизнеса, а также рассказывает о главных светских событиях прошедшего месяца. Кроме того, существует online - версия газеты на ginza.ru, ежедневную аудиторию которой составляют 10 тыс. посетителей.
«Мы договорились об эксклюзивном партнерстве по продаже рекламных возможностей в газете Ginza Project, сети ресторанов Ginza, - рассказал Вячеслав Якушин, директор Indoor и Ambient media «Нью-Тон». – Это единственный формат, который будет иметь почти максимальное взаимодействие с целевой аудиторией».
История сети Ginza Project берет свое начало с открытия одноименного ресторана Ginza в Санкт-Петербурге в 2003 году. Сейчас это 44 ресторана класса Luxe & Premium с охватом до 240 тыс. человек в месяц. Рестораны расположены в различных городах мира: Москве, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Нью-Йорке, Майами, Лондоне.