Фото РИА Новости
«Уральское рекламное агентство», являющееся ресурсным проектом «Нью-Тона», будет размещать рекламу на трамваях и троллейбусах Уфы. На прошлой неделе компания выиграла торги городского МУП Управление электротранспорта.
На десятилетний контракт претендовали два участника: «Башинформ» предложило 6,9 млн рублей, а УРА — на 300 тысяч больше. Стартовая цена составляла 6 млн рублей.
Лот включает 250 единиц подвижного состава: 120 трамваев и 130 троллейбусов. Реклама будет размещаться на внешней поверхности в виде полной оклейки бортов и на потолке внутри салонов.
Уфимское Управление электротранспорта неоднократно пыталось найти рекламного подрядчика. В 2013 году предприятие провело два аукциона, которые признали несостоявшимися из-за «отсутствия допущенных участников». Так, в августе МУП запросило 15 млн рублей за пятилетний контракт, а в сентябре снизило цену до 7,5 млн и увеличило срок договора до 10 лет.