Рынок программируемой рекламы вырос более чем на 50% с начала года. Объем автоматических закупок достиг 21 млрд долларов, подсчитали в Magna Global. Лидером являются США, на них пришлось около половины проданного и закупленного инвентаря. Значительная доля сделок в сфере цифровых медиа теперь совершается при помощи programmatic технологий. Это утверждение справедливо для 35 стран, которые анализирует Magna Global.
По прогнозам исследовательской компании, устойчивый рост продолжится в ближайшие четыре года. Среднегодовые темпы составят 27%, что позволит рынку вырасти до 53 млрд долларов к 2018 году. Ранее eMarketer предсказывала, что объемы автоматических закупок составят 32 млрд долларов к 2017 году.
Magna Global связывает рост programmatic с сокращением операционных издержек. Маркетологи адаптируются к новым методам закупок, наиболее активно в этом направлении двигаются рекламодатели категории «Потребительские товары», «Автомобили», «Недвижимость».
Чаще всего автоматически покупают баннеры, примерно половина приходится на RTB. К концу года в США 62% бюджетов на дисплейную рекламу будут проходить через «программатик баинг», в глобальном масштабе доля увеличится до 42%.