Иллюстрация Одноклассники
Mail.ru Group начала размещать рекламу в мобильной версии и в приложениях «Одноклассников». Пользователи увидят объявления в своей ленте новостей. Первым рекламодателем стал Сбербанк, пишет газета «Ведомости».
По прогнозам компании, в 2014 году доходы от мобильной рекламы составят несколько процентов от всей рекламной выручки Mail.ru Group.
В настоящее время CTR в данном сегменте более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель на компьютерах, говорит коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. В дальнейшем реклама появится и в мобильной версии «ВКонтакте», это произойдет после запуска рекламной биржи.
Mail.ru Group запустила автоматизированную систему продажи рекламы для мобильных устройств весной 2013 года, а летом открыла доступ к полной версии сервиса. Согласно внутренней статистике, мобильный портал «Одноклассников» посещает более 25 млн пользователей.