Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2013 в 16:05

Nestle объединила Twitter и бюстгальтер

Нижнее белье напомнит хозяйке о необходимости проверить свою грудь

2

Иллюстрации с сайта проекта

Бренд Nestlé Fitness решил напомнить женщинам о профилактике рака груди. В рамках маркетинговой кампании греческое агентство OgilvyOne Athens создало бюстгальтер, который может отправить твит при каждом расстегивании. Таким образом предмет нижнего белья напомнит хозяйке о необходимости проверить свою грудь.

Продемонстрировать возможности высокотехнологичного Tweeting Bra пригласили актрису и телеведущую Марию Бакодиму (Maria Bakodimou).

В течение двух недель она будет носить бюстгальтер, а тот, в свою очередь, отправлять твиты. Интеграцию со смартфоном и сервисом микроблогов обеспечивает устройство Bluetooth.

В рамках кампании были запущены промо-сайт и аккаунт в Twitter.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.