Бренд Nescafe Classic (принадлежит Nestle) совместно с творческой командой Publicis Communications Russia запустил новую рекламную кампанию, главным героем которой стал шоумен и телеведущий Сергей Мезенцев (он же Илья Огурцов, он же Виктор ДеЛюкс, он же Пёся, он же DJ Oguretz). В рамках коммуникационной кампании #РазбудиДружбу Сергей поможет друзьям в соцсети остаться друзьями и в реальной жизни.
В основу креативной концепции нового проекта легла рекламная кампания Really Friends («Настоящие друзья»), запущенной в 2013 году Nescafe Classic во Франции: тогда рекламщики решили проверить, насколько совпадают понятия «друзья в Facebook» и «друзья в реальной жизни». Российское представительство бренда провело аналогичное исследование и выяснило, что друзья в соцсети все реже и реже встречаются друг с другом в реальной жизни.
Нина Щавровская, бренд-менеджер Nescafe Classic в России
Мы были готовы к любым результатам, но все же они нас удивили: в среднем у опрошенных нами людей есть около 100 друзей в соцсетях, из них только 4–5 настоящих друзей, с которыми респонденты встречаются все реже и реже в реальной жизни. Результаты совпали с данными опроса ФОМ и исследованиями британских ученых. Эти данные и легли в основу нашей кампании.
Мы постарались учесть все особенности нашей аудитории и сняли интересные видео про настоящих друзей. Главной задачей было передать дружбу такой, какая она есть: чтобы было весело и по-настоящему.
Для решения этой задачи рекламщики пригласили харизматичного и веселого Сергея Мезенцева, который по совместительству выступил и режиссером проекта. Изначально авторы кампании искали человека, который смог бы проникнуться проектом и проживать его вместе с креативной командой.
При этом, главный герой должен оставаться самим собой - показать себя реального, свою жизнь, своих настоящих друзей. Под заданные характеристики подошел Сергей Мезенцев, который помимо прочего оказался отзывчивым и искренним человеком, рассказали в агентстве. Благодаря этому на Сергея легла большая ответственность - в рамках проекта Nescafe Classic ему придется рано утром навестить своих давних друзей с двумя чашками кофе, получая неподдельные положительные эмоции.
Сергей стал за последние пару лет настоящей палочкой-выручалочкой для бренд-менеджеров, перед которыми стоит задача сделать что-то нестандартное для интернета и гарантированно получить позитивный отзыв аудитории. За последние два года Мезенцев рекламировал самые различные категории брендов: фаст-фуд, телеком, FMCG, электронику, IT. Причем во всех кампаниях использовались знакомые образы Ильи Огурцова или Виктора ДеЛюкса из передачи «Модный девайс». ПОДРОБНЕЕ
Помимо этого рекламная кампания предполагает промо-акцию, которая пройдет в ВКонтакте. «Перед нами также стояла задача выбрать эффективный канал для коммуникации и разработать простую, но уникальную механику, которая даст пользователям новый опыт. Так родилась идея: «Подарки + стикеры» в социальной сети «ВКонтакте», чтобы общение между друзьями было еще более теплым и приятным. Отправляя подарок от NESCAFÉ в «ВКонтакте» и получая аналогичный в ответ, друзья должны были разбудить дружбу», - рассказали представители Publicis Communications Russia.
Наталья Григорян, диджитал-менеджер Nestlé в России
Наша кампания целиком и полностью создана для друзей. Мы призываем людей вспомнить радость живого общения и встречаться с близкими за чашкой кофе NESCAFÉ Classic. Проект символично закончится 30 июля, в Международный день дружбы. Но об этом чуть позже.