Иллюстрация okrussia.dirty.ru
Компания Google и один из первых созданных в Рунете коллективных блогов Dirty.ru решили привлечь пользователей Сети к созданию рекламы приложения голосового поиска Google. Пользователей попросили придумать оригинальную кампанию и разместить ее на личном канале в YouTube. 10 самых лучших роликов будут использованы в новой рекламной кампании Google.
Чтобы стать участником творческого конкурса «О’кей, Россия», пользователь Сети должен разместить собственные видеоролики продолжительностью не более минуты на своём личном канале YouTube с хэштегом #okrussia и добавить ссылку на страницу проекта. Участнику также необходимо подписаться на сайт страницы конкурса, ознакомиться с его правилами и дать согласие на обработку своих персональных данных. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 3 ноября.
Google и Dirty.ru проведут конкурс в три этапа. На первом этапе компании из всех присланных роликов отберут сотню лучших и наградят их авторов золотыми аккаунтами Dirty.ru сроком на месяц. Для того, чтобы отобрать Топ-100 роликов, организаторы конкурса попросят пользователей рунета проголосовать за них. Пользовательские голоса будут учитываться в форме «плюсов» к публикациям с видео на сайте okrussia.d3.ru.
На втором этапе из 100 работ будут выбраны и награждены золотыми аккаунтами сроком на год или ТВ-приставками Google Chromecast. Конкурсные видео десятки финалистов, которых планируется определить до 10 ноября, будут использованы для рекламных роликов Google в качестве пре-роллов и размещены на сайте конкурса, канале «Google Россия» на YouTube и на других страницах сайта youtube.com.
Члены жюри сняли мотивационный ролик, чтобы привлечь к участию в конкурсе как можно больше пользователей. Организаторы конкурса уверены, что реклама, созданная пользователями для них же самих, обречена стать успешной.
После запуска рекламной кампании, организаторы конкурса изучат ее статистику YouTube и до 30 ноября выберут видео, которое пользователи YouTube пропускали (путем нажатия кнопки Skip Ad) реже всего. Автор этого видео и станет победителем конкурса. Веб-дизайнер и основатель известных коллективных блогов dirty.ru Йован Савович собственноручно вручит победителю главный приз – камеру GoPro и денежное вознаграждение размером в 17,8 тыс. рублей. Оценивать лучшее видео организаторы планируют с помощью стороннего партнера.
Кроме главного победителя, авторов сотни лучших роликов и десятки финалистов, организаторы конкурса подарят отдельный приз автору, чей ролик получает больше всех зрительских симпатий: за полюбившейся зрителям ролик автору достанется секретная коробка с подарками от d3.ru.
В жюри конкурса войдут Денис Ширяев, балетмейстер, Марко Кремона, креативный директор Google Россия, Арина Авдеева, креативный директор Friends, и Йован Савович, основатель dirty.ru. Они оценят присланные на конкурс видео с точки зрения их художественной составляющей, креативности, оригинальности и соответствие теме конкурса «О’кей, Россия».
Объявленный конкурс «О’кей, Россия» на создание идеальной рекламы приложения голосового поиска Google не первая попытка корпорации привлечь пользователей к созданию рекламы. В марте этого года Google приобрела права на ролик двух новосибирских руферов, взобравшихся на Шанхайскую башню, чтобы в дальнейшем использовать его в рекламе.