Бренд Old Spice запустил очередную рекламную кампанию, посвященную линейке Fresher Collection. Авторами креативной концепции выступила команда Wieden + Kennedy, показавшая дикую природу планеты с самых безумных и смелых ракурсов.
«Smell as great as nature is» («Запах такой же прекрасный, как природа») - с таким лозунгом стартовала кампания Old Spice на западном ТВ. Причиной для запуска стало исследование, которое провели в лабораториях бренда; согласно результатам, ароматам природы положительно влияют на психику человека. Креаторы решили обыграть эту информацию в свойственном им стиле и представили 5 видеороликов об отдыхе в разных уголках Земли.
Главным героем рекламы стал незнакомец, который получил массу впечатлений от отдыха на природе: рассерженного медведя с неправдоподобно длинным языком, микроволновку на диком пляже, женщину в ярко-розовом купальнике посреди леса и пр.