Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2013 в 17:20

Old Spice выпустит старое доброе мыло

Для «старомодного» продукта W+K выпустили соответствующую кампанию

2

Кадр из видеоролика
 

Креативное агентство Weiden+Kennedy Portland представило рекламную кампанию в поддержку нового продукта от Old Spice – самого обыкновенного мыла.

Так как рекламируемый продукт несколько старомоден – все-таки, большинство людей выбирают гели и крема для душа – то и коммуникация получилась соответственной, отсылающей 80-м годам.

Кампания в поддержку трех видов мыл - Fiji, Pure Sport и Swagger - включает в себя серию рекламных роликов. На данный момент доступны только 2 из них: Shower ("Душ") и Watermelon ("Арбуз"). Третье видео появится в июне. 

"Мыльная" кампания выдержана в юмористическом стиле, как и предыдущая коммуникация с участием Мистера Вольфдога. 

Герой ролика Shower - профессиональный врач, хирург, который наслаждается ароматной пеной и водой везде, где бы они ни находился: на работе, за рулем автомобиля или же на свидании в ресторане. 

А вот в видео под названием Watermelon перед зрителем представет мужчина, разрезающий арбуз. Прямо из середины ягоды он достает кусок мыла и с наслаждением вдыхает его аромат. И один, и другой ролик сопровождается музыкой в стиле 80-х. 

"Мы поддерживаем мужчин, которые выбирают мыло! - говорит Джо Аркури, вице-президент North America Beauty Care Procter & Gamble. - Мы поможем сильному полу отстоять свою территорию в душе, а не пользоваться женским мылом". 

Брендированное мыло появится на прилавках уже в конце апреля. Приобрести продукт можно будет в упаковках по 6 и по 2 куска. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.