Кадр из видеоролика
Креативное агентство Weiden+Kennedy Portland представило рекламную кампанию в поддержку нового продукта от Old Spice – самого обыкновенного мыла.
Так как рекламируемый продукт несколько старомоден – все-таки, большинство людей выбирают гели и крема для душа – то и коммуникация получилась соответственной, отсылающей 80-м годам.
Кампания в поддержку трех видов мыл - Fiji, Pure Sport и Swagger - включает в себя серию рекламных роликов. На данный момент доступны только 2 из них: Shower ("Душ") и Watermelon ("Арбуз"). Третье видео появится в июне.
"Мыльная" кампания выдержана в юмористическом стиле, как и предыдущая коммуникация с участием Мистера Вольфдога.
Герой ролика Shower - профессиональный врач, хирург, который наслаждается ароматной пеной и водой везде, где бы они ни находился: на работе, за рулем автомобиля или же на свидании в ресторане.
А вот в видео под названием Watermelon перед зрителем представет мужчина, разрезающий арбуз. Прямо из середины ягоды он достает кусок мыла и с наслаждением вдыхает его аромат. И один, и другой ролик сопровождается музыкой в стиле 80-х.
"Мы поддерживаем мужчин, которые выбирают мыло! - говорит Джо Аркури, вице-президент North America Beauty Care Procter & Gamble. - Мы поможем сильному полу отстоять свою территорию в душе, а не пользоваться женским мылом".
Брендированное мыло появится на прилавках уже в конце апреля. Приобрести продукт можно будет в упаковках по 6 и по 2 куска.