Фото Вымпелком
«ВымпелКом» остался без вице-президента по маркетингу. Ольга Турищева, проработавшая в компании около 10 лет, курировала маркетинг и ключевые бизнес-инициативы для массового рынка. Основные задачи выполнены, поэтому уход состоялся по взаимному согласию, рассказала она «Ведомостям».
В прошлом году «ВымпелКом» начал реорганизацию блока маркетинга и бизнес-развития. Дирекцию по маркетингу массового рынка и дирекцию по массовым коммуникациям и управлению брендом объединили в дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом. Турищевой отдали в подчинение департамент аналитики и ценообразования и департамент маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг.
В июне 2013-го оператор объявил о создании двух блоков с симметричной структурой – по развитию бизнеса на массовом и на корпоративном рынках. В каждом появятся подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи.
Турищева считает, что успешно справилась с поставленными задачами: команда маркетологов сформирована, тарифная линейка перезапущена, партнерство с крупными интернет-компаниями налажено.