Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.02.2016 в 09:40

«Олимп» требует от Москвы вернуть контракт и рекламные места

Стали известны подробности судебного разбирательства

1

Иллюстрация Depositphotos

 

Арбитражный суд Москвы принял иск оператора «Олимп» к производству. Из опубликованного определения можно понять, что требует компания от московского Департамента СМИ и рекламы.

В исковом заявлении речь идет не только о взыскании 1 млрд рублей. «Олимп» также требует признать договор на право установки и эксплуатации рекламных конструкций действующим, а соглашение о его расторжении — незаключенным. Кроме того, оператор просит суд признать незаконным решение департамента об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Истец добивается того, чтобы мэрия исключила из контракта ряд рекламных мест, а также уменьшила сумму договора с 14 ноября 2015 года. Размер заявленной скидки составляет 236,4 млн рублей в год. Таким образом, сумма десятилетнего контракта должна уменьшиться до 9,5 млрд рублей.

В ходе массовых торгов 2013–2014 годов «Олимп» выиграл три лота общей стоимостью 15,48 млрд рублей. Оператор расплачивался отдельно по каждому контракту. В иске говорится только о договоре №11-Р/13 от 15 октября 2013 года.

Напомним, что победители торгов перечислили городу деньги за первый и десятый год использования рекламных мест. Впоследствии они обязались выплачивать одну десятую от суммы контракта ежегодно. Так, в конце 2014 года «Олимп» пополнил столичный бюджет на 1,8 млрд рублей, а в конце 2015-го не смог оплатить один из договоров на 730 млн рублей. Департамент разорвал отношения с партнером, при этом у оператора осталось три действующих контракта. «Олимп» попытался привлечь средства в Банке Москвы, а теперь ему грозит введение внешнего наблюдения. В группе ВТБ компанию считают проблемным должником.

В 2015 году доходы Москвы от наружной рекламы должны были составить около 8 млрд рублей. В реальности доход оказался несколько меньше: руководитель департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников сообщал, что в бюджет поступило около 7 млрд рублей.

Ранее судебную тяжбу с властями Москвы затеял рекламный оператор «Никэ», который также лишился контракта. Сложности с выплатами начались из-за экономического кризиса и ограничительной политики столичной мэрии. Последней каплей для outdoor-рынка может стать ГОСТ, если только чиновники не договорятся о его смягчении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.