После нескольких месяцев спекуляций Omnicom и McDonald's объявили о запуске нового полносервисного агентства We Are Unlimited. Оно будет обслуживать одного клиента — сеть ресторанов быстрого питания. Возглавит новую компанию бывший старший директор BBDO New York Брайан Ниенхаус.
В августе Omnicom выиграло креативный аккаунт McDonald's на крупнейшем рынке — США. Питчинг длился четыре месяца, соперником Omnicom была французская Publicis. Так завершилось 35-летнее сотрудничество бренда с Publicis и Leo Burnett Chicago, пишет Adweek.
Перед партнером стоит задача вывести маркетинг McDonald's на абсолютно новый уровень. Будь то пост в социальных сетях, эмоциональный ролик или реклама в ресторане — весь контент будет создан с учетом стратегии и аналитических данных.
Ниенхаус отметил, что воодушевлен и партнерством с легендарным брендом, и звездной командой «агентства будущего». Директор по маркетингу McDonald's Дебора Валь указывает на беспрецедентную интеграцию возможностей клиента и агентства.
Unlimited получит «встроенные» команды из таких разных организаций, как The Marketing Store, Facebook, Google, Twitter, Adobe и T Brand Studio (инхаус агентство The New York Times). Они позволят максимально эффективно координировать все маркетинговые усилия клиента. Глава Unlimited пообещал нанять 200 «бренд-практиков